☑️ Обучая сотрудников , мы тем самым вовлекаем их в процесс продаж;
☑️ Они не просто учатся, а начинают осознавать, что они часть большой компании, а не сами по себе и, что от их уровня сервиса зависит отношение покупателей ко всей нашей сети🖐🏻;
☑️ Они учатся осознавать свой уровень экспертности, как знатока хлеба, так и уровень своего магазина;
☑️ В процессе обучения они формируют портрет своего покупателя👌🏻;
☑️ Обучение – это сплочённость, командность, возможность обмениваться опытом и понимание своей ответственности перед коллегами и руководством🤝;
☑️ И самое главное – глупо требовать от людей, чтобы они просто сделали выручку, многие ведь не знают, как добиваться хороших финансовых результатов…
👍🏻Поэтому МЫ ДАЁМ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ, учим как нужно общаться с покупателем и рассказываем о том, как должен выглядеть продавец, а как его магазин.
И конечно, обучение – это выработка определенного уровня стандарта обслуживания, которого мы придерживаемся☝🏻.