БЛОГ А.Ф. СУЩЕНКО

ПОЧЕМУ нужно вкладывать в обучение своих сотрудников?

Вчера в магазине на Крупской д. 45 проходил тренинг для нашей команды продавцов из Ярцево, Сафоново, Рославля и других городов области под названием «Сервис – наше секретное оружие»…

☑️ Обучая сотрудников , мы тем самым вовлекаем их в процесс продаж;

☑️ Они не просто учатся, а начинают осознавать, что они часть большой компании, а не сами по себе и, что от их уровня сервиса зависит отношение покупателей ко всей нашей сети🖐🏻;

☑️ Они учатся осознавать свой уровень экспертности, как знатока хлеба, так и уровень своего магазина;

☑️ В процессе обучения они формируют портрет своего покупателя👌🏻;

☑️ Обучение – это сплочённость, командность, возможность обмениваться опытом и понимание своей ответственности перед коллегами и руководством🤝;

☑️ И самое главное – глупо требовать от людей, чтобы они просто сделали выручку, многие ведь не знают, как добиваться хороших финансовых результатов…


👍🏻Поэтому МЫ ДАЁМ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДАЖ, учим как нужно общаться с покупателем и рассказываем о том, как должен выглядеть продавец, а как его магазин.

И конечно, обучение – это выработка определенного уровня стандарта обслуживания, которого мы придерживаемся☝🏻.