История бренда
Хлебная мануфактура

как мы завоевывали доверие покупателей

История бренда
Хлебная мануфактура

как мы завоевывали доверие покупателей

29
23
120
48
магазинов каждый день обслуживают более 3500 покупателей
вида хлеба выпекаются по авторским рецептам
сотрудников создают хлеб, выпечку и атмосферу в магазинах
часов рождается хлеб: от замеса до хрустящей корочки
29
23
120
48
магазинов каждый день обслуживают более 3500 покупателей
видов хлеба выпекаются по авторским рецептам
сотрудников создают хлеб, выпечку и атмосферу в магазинах
часов рождается булка: от замеса до хрустящей корочки
“Ремесленный хлеб - не дань моде, а возврат к истокам традиционного хлебопечения. Мы соединяем опыт поколений с современными знаниями и улучшаем то, что было”.
Андрей Сущенко,
генеральный директор
ООО “Хлебная Мануфактура”
Это случилось не в один день, решение зрело 3 года. Все это время мы изучали тонкости ремесленного хлебопечения: технологию длительного тестоведения, холодную ферментацию и ведение заквасок. Для нас стало открытием, что из самых простых ингредиентов (мука, вода, соль, закваска) может получится такой вкусный и полезный хлеб — его не спутаешь с обычным.
При добавлении семечек, кефира, овсяных хлопьев и даже горчицы рождались новые вкусы. Ассортимент пополнялся, а хлебная полка радовала разнообразием.

Первый магазин оправдал надежды!
С открытием первого магазина уверенность в выбранном направлении только усилилась. Для нас было удивительно, что люди помнят вкус настоящего хлеба и не стесняются оставлять положительный отзывы. Покупатели приходили за новинками, приводили знакомых, говорили “спасибо” за вкусный хлеб и теплую атмосферу. Мы получили огромное количество благодарностей, и это стало для нас мощным стимулом для дальнейшего развития.
Последующие годы мы прилагали все усилия, чтобы удовлетворить потребность наших покупателей во вкусном и полезном хлебе. Создавали атмосферу уюта и доброжелательности в наших магазинах, обеспечивали высокий уровень обслуживания.
В 2016 году мы выбрали ремесленный хлеб основным направлением своего развития.
Как началась история Хлебной мануфактуры?
Для нас важно, чтобы наши сотрудники испытывали гордость за свой продукт, за свое дело, за свою профессию.
Свое отношение к работе
мы выразили в Кодексе Пекаря, по которому и печем хлеб.
Мы постоянно совершенствуем свои навыки и знания. Для этого вся команда “Хлебной мануфактуры” регулярно проходит обучение у российских и зарубежных экспертов. Доступ к современной актуальной информации обеспечивает развитие и рост специалистов.
Для каждого из сотрудников работа — это любимое дело, в которое он вкладывает душу. Высокое качество хлеба, внимательное обслуживание, признание наших гостей и экспертов - тому подтверждение.
Простой состав ремесленного хлеба (мука, вода, соль, закваска) с лихвой компенсируется тонкостями технологии. Для предсказуемого результата очень важно: какая мука, сколько времени “работает” закваска, как формируется хлеб, где и при какой температуре расстаивается. Мастерство ремесленного хлебопечения не передать в виде инструкции, не объяснить на словах. Оно передается “из рук в руки” и требует большого внимания и вовлеченности в процесс.
Мы вкладываем в наш хлеб душу и мастерство, гордимся им и обеспечиваем высокое качество продукции и обслуживания.
Наши покупатели – это наши гости. Мы встречаем их в магазинах “Хлебной мануфактуры”, как гостей, которых рады видеть в своем доме.
Наши продавцы – эксперты в области хлебопечения.
Наш хлеб покупают люди, которым не все равно, что они едят. Покупка нашего хлеба - это осознанный выбор. А мы делаем все, чтобы покупка вкусного и полезного хлеба не зависела от материального благополучия и была доступна каждому. Для нас это важно.

Мы предлагаем покупателям лучшее, что у нас есть: нашу продукцию, наш хлеб, нашу главную ценность.
Наши продавцы – эксперты в области хлебопечения. Они знают о своей продукции все и могут рассказать о том или ином виде хлеба, объяснить разницу между ними, предложить покупателю то, что ему необходимо. Нам доверяют, и мы это ценим.

Своей работой мы формируем культуру потребления хлеба, возрождаем уважение к хлебу и к людям, которые его делают.
Наш хлеб
Наши покупатели
Наши сотрудники
Наш хлеб, наши покупатели и наши сотрудники — 3 главных ценности компании “Хлебная мануфактура”.
Премии и награды
2022 год
2020 ГОД
2019 ГОД
2018 ГОД
Бизнес-премия “Деловая репутация”, Диплом “Надежный партнер”
Бизнес-премия “Деловая репутация”, I место в номинации “Лучшее предприятие в сфере пищевой промышленности”
Бизнес-премия “Деловая репутация”, Диплом “Бизнес стабильность года”
Национальная премия «Бизнес-Успех», I место в региональном этапе
Премии и награды
2024 год
2023 ГОД
2023 ГОД
2022 ГОД
Большой кубок в рамках Всероссийского конкурса "Лучший хлеб России - 2023".
Победители: Гречишный, Морковно-тыквенный, Белорусский, калач Купеческий.
Кубок Гран-при в рамках Всероссийского конкурса "Лучший хлеб России - 2023"
" За высокое качество хлеба и хлебобулочных изделий и сохранение традиций российского хлебопечения."
Большой кубок в рамках Всероссийского конкурса "Лучший хлеб России -
2023".
Победители: Белорусский, Зерновой "Козинак", Гречишный, Морковно-тыквенный, Сибирский, с семенами ЧИА.
Кубок Гран-при в рамках Всероссийского конкурса "Лучший хлеб России - 2024"
" За высокое качество хлеба и хлебобулочных изделий и сохранение традиций российского хлебопечения."
Премии и награды
2024 ГОД
Большой кубок в рамках Всероссийского конкурса "Лучший хлеб России - 2024".
Победители: Русский, Морковно-тыквенный, Зерновой "Козинак", Гречишный, Васильковый.

СМИ о Хлебной мануфактуре

Хлебная мануфактура входит в состав хлебопекарных организаций

С 2021 года Хлебная мануфактура является членом Ассоциации пекарей и кондитеров, которая объединяет производителей, ценящих качество, натуральность и здоровье. Хлебная мануфактура соблюдает Кодекс пекаря: выбирает лучшие ингредиенты, гарантирует высокое качество продукции, постоянно повышает квалификацию сотрудников.
Хлебная мануфактура входит в Российский союз пекарей, который был создан для обеспечения россиян хлебом высокого качества, помогает налаживать деловые связи и сохранять национальные традиции хлебопечения.